Вслед за февральским анонсом объектива 24–50mm Sony вернулась с еще одним компактным зумом ближнего действия: FE 16–25mm f/2,8 G . Этот сверхширокоугольный полнокадровый объектив отличается портативностью, элегантным дизайном и полезным диапазоном, который идеально подходит для повседневных съемок архитектуры, интерьеров, пейзажей и уличных объектов. А благодаря постоянной максимальной диафрагме f/2,8 это отличный выбор для съемки в условиях низкой освещенности.

Sony FE 16–25mm f/2,8 G
Sony FE 16–25mm f/2,8 G

     Этот объектив является отличным дополнением к недавно анонсированному объективу FE 24-50mm f/2,8 G , предлагая плавный переход к более широкому полю зрения, сохраняя при этом суперкомпактный, легкий дизайн и преимущества по скорости, присущие постоянной диафрагме f/2,8. По размеру объектив почти идентичен объективу 24–50mm: его диаметр равен 74,8 мм, а длина — 91,4 мм, что на 0,9 мм короче, чем у объектива 24–50 мм. По американским меркам, этот объектив имеет длину 2,9 мм. » в диаметре и 3,6 дюйма в длину. Он весит 409 г (14,4 унции) по сравнению с 440 г (15,5 унций) у компаньона диаметром 24–50 мм.

Sony FE 16–25mm f/2,8 G и FE 24–50mm f/2,8 G
Sony FE 16–25mm f/2,8 G и FE 24–50mm f/2,8 G

     С этим объективом ситуация становится еще интереснее, если сравнивать его с некоторыми другими широкоугольными зумами f/2,8, а именно с FE 16-35mm f/2,8 GM II и FE 12-24mm f/2,8 GM . Объектив 16–25mm f/2,8 G выделяется тем, что это объектив серии G (а не GM), но при этом имеет дизайн f/2,8. Другие объективы G, хотя и предлагают больший радиус действия, имеют более скромный дизайн с диафрагмой f/4. Второе отличие нового объектива — уникальное фокусное расстояние, которое находится между 12–24mm и 16–35mm. Он для тех, кому не нужны положения 12mm или 35mm двух других зумов, кто счастлив работать в этой средней широкоугольной области и отдает предпочтение объективу, который заметно меньше и легче, чем другие сверхширокоугольные зум-объективы с диафрагмой f/2,8.

     Переходя к характеристикам, между этим объективом и 24–50mm есть много общего; Это оба объектива Sony G, которые являются звездами, когда дело касается резкости и четкости. Асферические элементы из стекла со сверхнизкой дисперсией помогают добиться впечатляющей диаграммы MTF, а 11-лепестковая диафрагма создает плавное, округлое боке для съемки с малой глубиной резкости. Объектив может фокусироваться на расстоянии 7,1 дюйма на широком конце и 9,5 дюйма на длинном конце, что дает максимальное увеличение 0,2x (или немного ближе при ручной фокусировке).

     Автофокусировкой управляет пара линейных двигателей, и это внутренняя система фокусировки, которая помогает поддерживать достаточно быструю скорость фокусировки для синхронизации с режимами серийной съемки со скоростью 120 кадров в секунду, как у a9 III. Объектив также поддерживает компенсацию дыхания фокуса, что делает его хорошим вариантом для видеосъемок и видеоблогеров.

     Физически линза устойчива к пыли и влаге, а переднее фтористое покрытие легко чистится и устойчиво к загрязнениям. Также имеется специальное кольцо фокусировки, тактильная кнопка удержания фокусировки и кольцо ручной диафрагмы, которое можно отключить. Кроме того, чтобы сохранить сходство между 16–25mm и 24–50mm, объективы имеют одинаковый диаметр кольца фильтра 67mm, а также одну и ту же модель бленды — ALC-SH178.

     Цитируя анонс 24–50mm, это «не самый яркий из объективов», но это солидное и долгожданное дополнение к пополненной линейке объективов. Он добавляет что-то новое для тех, кто ищет сверхширокое покрытие, надеясь при этом сохранить скорость и мобильность. Если вы готовы пожертвовать краями диапазона фокусных расстояний 12–24mm или 16–35mm ради портативности, FE 16–25mm f/2,8 G станет надежным партнером для видеоблогов или отличным компаньоном для пейзажной и видеосъемки. туристическая фотография.

     Если вы хотите узнать больше об этом объективе, вы можете найти всю информацию на странице продукта в магазине fotomarket.by фотомаркет.бай Минск

17.04.2024