Мы живем в счастливые времена, потому что плохих камер не бывает. Современные технологии достигли такой степени, что практически любую камеру — от смартфона до профессиональной беззеркальной — можно использовать для создания изображений профессионального качества. Однако некоторые камеры лучше других для определенных целей. Sony это знает, поэтому бренд разработал обширную линейку камер, отвечающую потребностям разных пользователей. Давайте подробнее рассмотрим, какие камеры лучше всего подходят для создателей контента.
Ключевая особенность
Создание контента охватывает невероятно широкий спектр производств. Это может означать все: от создания коротких видеороликов для TikTok до работы над независимым кинопроизводством. К счастью, для всех этих случаев есть камера. Потребности также во многом совпадают, поэтому давайте разберем ключевые функции, на которые следует обращать внимание в камере.
Разрешение видео и частота кадров
Эргономика и схема управления
Функции, ориентированные на авторов
Есть также некоторые функции, которые обеспечивают отличную производительность каждой камеры из сегодняшнего списка.
Автофокус
Расширенные профили изображения
Качество изображения
Полностью поворотные экраны
Гибридная система автофокусировки Sony оказалась выдающейся, а благодаря новым функциям распознавания объектов она теперь невероятно надежна при съемке видео. Все камеры имеют профили журналов для расширенных рабочих процессов цветокоррекции, а полностью поворотные экраны упрощают мониторинг. Хотя качество изображения может различаться, каждая камера является одной из лучших в своем классе.
Давайте немного упростим этот выбор и сосредоточимся на более общих пользователях:
Краткий контент для социальных сетей
Подробный онлайн-контент
Внештатное видеопроизводство
В этом руководстве описаны стили, которые могут быть полезны пользователям камеры, а также важные функции, на которые следует обратить внимание.
Краткий социальный контент
YouTube Shorts, Instagram Reels, TikTok… вы знаете, что мы подразумеваем под коротким контентом. Для быстрых сообщений, которые вы можете публиковать практически каждый день, вам нужна камера, которая поможет вам снимать высококачественное видео и будет с вами практически везде, куда бы вы ни пошли.
Для этого типа использования мы собираемся сделать упор на форм-фактор наряду с качеством изображения. Любая степень беспроводной передачи изображений поможет, поскольку большинство операций после захвата будет выполняться на смартфоне.
Лучший вариант для него очевиден, главным образом благодаря его форм-фактору — ZV-1 II .
Модель ZV-1 II, которую можно положить в карман и при этом сохранить все функции видеосъемки высшего уровня, которые вы ожидаете от камеры Sony, является идеальной камерой для видеоблогов. Он также отличается своей высококачественной системой визуализации, компактным размером и множеством функций, которые упрощают съемку как новичкам, так и ветеранам.
Эквивалентный объектив 18–50 мм шире, чем у предыдущего поколения, что делает кадрирование селфи еще проще. 1-дюймовый сенсор 20 МП также довольно велик для камеры такого размера, что может обеспечить небольшой эффект глубины резкости при максимальной диафрагме объектива f/1,8. Тогда UHD 4K до 30p будет гарантировать вам работа с четким, детализированным видео.
Камера также облегчает получение обычных снимков и образов. Переключатель боке позволяет избежать необходимости догадываться о настройках камеры, оптимизируя ее для малой глубины резкости. Объедините это с автоматической экспозицией с приоритетом лица, и вы будете уверены, что объект съемки находится в фокусе и правильно освещен. Параметр «Кинематографический видеоблог» обеспечивает кадрирование, создающее эффект сверхширокоэкранного изображения, сравнимый с тем, как будто вы находитесь в кинотеатре. Между тем, настройка «Витрина продуктов» позволяет легко переключать фокус между собой и предметом, который вы поднимаете, чтобы показать камере.
Наличие всех этих особенностей, характерных для видеоблогеров, отличает ZV-1 II от обычной камеры.
Другие функции камеры включают микрофон с тремя капсюлями, который может помочь захватить голос или окружающую среду в зависимости от того, что вам нужно в данный момент. Имеется мультиинтерфейсный разъем, который поддерживает внешние микрофоны без необходимости использования каких-либо кабелей, а также микрофонный вход 3,5 мм.
Это много камеры в маленькой упаковке. Если вы хотите большего, вам придется присмотреться к чему-то большему, например к беззеркальной камере ZV-E10 .
Подробный онлайн-контент
Это интересный мир, где «длинная форма» начинается менее чем за 10 минут, но среднее видео на YouTube теперь намного длиннее, чем короткие ролики, просматриваемые на платформах социальных сетей. Этот тип видео требует немного больше работы и, если вы не делаете все за один длинный дубль, некоторых знаний в области постобработки, чтобы получить наилучший продукт. Благодаря другому рабочему процессу и немного более продуманному процессу вам понадобится камера, которая позволяет вам делать больше, когда вы хотите, но не мешает вам, когда вам нужно что-то быстрое.
Для этого мы рекомендуем что-то похожее на предыдущий выбор, но предлагающее гораздо больше — ZV-E1 .
ZV-E1 — это полноценная полнокадровая беззеркальная камера, в отличие от ZV-1 II, которая имеет дизайн типа «наведи и снимай». Система сменных объективов и большой сенсор позволяют полностью контролировать внешний вид изображения и создавать изображения с мечтательной малой глубиной резкости. Он также оснащен новейшей обработкой, что означает, что вы можете снимать плавное замедленное движение в высоком разрешении 4K со скоростью до 120 кадров в секунду. Еще одним большим улучшением по сравнению с ZV-1 II является наличие в камере усовершенствованной системы стабилизации изображения.
Возможность использовать массу различных объективов меняет правила игры по сравнению с «наведи и снимай», но, честно говоря, эта тема слишком обширна, чтобы упоминать ее здесь. Обширного выбора, который предлагает Sony, достаточно, чтобы убедиться, что практически любой вариант использования чем-то прикрыт. Объективы сторонних производителей удовлетворяют любые другие потребности.
Причина, по которой нам нравится ZV-E1 для такого использования, заключается в том, что он использует полезные функции ZV-1, такие как режим демонстрации продуктов, и поднимает ситуацию на новый уровень благодаря обработке искусственного интеллекта. Стабилизатор кадра на основе искусственного интеллекта и автоматическое кадрирование в сочетании с распознаванием лиц избавят вас от необходимости гадать во время съемки. Камера может автоматически отслеживать и снимать объекты, даже когда они перемещаются по кадру, — и все это без необходимости обращаться с камерой. Компенсация дыхания и создание покадровой съемки в камере также делают этот инструмент профессиональным.
По сравнению с более традиционной беззеркальной камерой ZV-E1 намного компактнее. Учитывая полнокадровый сенсор, эта камера крошечная. Приятно иметь камеру, которую можно всегда носить с собой и при этом не отягощать.
Альтернативой, о которой стоит упомянуть, является a7 IV. Эта камера предлагает многие из тех же преимуществ, что и ZV-E1, благодаря полнокадровой матрице 24 МП и беззеркальной конструкции. Тем не менее, он ориентирован на фото, а дизайн, подобный зеркальной камере, с электронным видоискателем позволяет использовать ее для фотографии гораздо проще, чем ZV-E1. Если вы чаще переключаетесь между фото и видео, возможно, вам стоит рассмотреть вариант a7 IV.
Или, если ZV-E1 слишком дорога для вашего бюджета, вы можете выбрать меньшую ZV-E10, которая использует датчик APS-C, чтобы разделить разницу между компактной камерой и полнокадровой системой. Он уступает 10-битным форматам более высокого качества, но демонстрирует выдающуюся производительность.
Внештатное видеопроизводство
Ставки повышаются, если вы попали в этот раздел. Внештатное видеопроизводство означает, что у вас есть клиенты и работа, и поэтому вам нужно нечто большее, чем линейка ZV от Sony. Хотя это очень мощные камеры, они настроены на нужды создателей более повседневного контента, а не на нужды серьезного производства. Такие факторы, как надежность, время съемки, расширенные функции и аудиовозможности, становятся критически важными компонентами, а не просто полезными.
Когда дело доходит до профессионального видео, вы не ошибетесь, выбрав серию кинокамер Sony FX, хотя мы бы рекомендовали две из них — FX30 и FX3 .
Эти две камеры позволяют предоставить несколько различных бюджетных вариантов и другое оборудование. FX30 — более доступный вариант с матрицей Super35 мм/APS-C, а FX3 — вариант высокого класса с полнокадровой матрицей. Они оба имеют встроенную стабилизацию изображения для более плавной съемки с рук.
Эти камеры выглядят совершенно одинаково, и это здорово, поскольку они предлагают абсолютно одинаковые функции с различиями только в конвейере обработки изображений. FX3 оснащен полнокадровым сенсором на 12 МП, а FX30 — сенсором APS-C на 26 МП. Оба имеют схожие характеристики: качество видео от 10 бит 4K до 120p, необработанный вывод через полноразмерный порт HDMI и множество дополнительных функций.
Одной из реальных причин выбрать серию FX является то, что она предназначена для нужд видеопроизводства. Эти камеры имеют полноразмерные порты, по всему корпусу имеется набор резьб 1/4"-20 для непосредственного монтажа аксессуаров, а также могут поставляться с очень надежной верхней ручкой XLR для профессионального звука.
Большое отличие линейки FX от камер ZV и Alpha связано с параметрами разрешения и частоты кадров. FX3 и FX30 (а теперь и a7S III с прошивкой V3.00) могут записывать в формате DCI 4K со скоростью 24,00 кадра в секунду. Это кинематографическая частота кадров и формат, который используется в камерах более высокого класса FX6, FX9, BURANO и VENICE. Это делает FX3 и FX30 более подходящими для использования в производстве, где уже используются другие камеры и форматы, и может иметь решающее значение для поддержания правильного рабочего процесса.
Еще одно изменение связано с активным охлаждением. Линия FX оснащена встроенным вентилятором, который обеспечит длительное время работы без перегрева. Длительные съемки и непредсказуемая погода могут испортить съемку, если ваша камера не сможет продолжать работу, так что это огромное повышение надежности.
Это выдающиеся кинокамеры, которые часто выбирают для многих профессиональных кинопроизводств.
Хотя FX30 и FX3 являются идеальными вариантами, ничто не должно помешать вам выбрать другие камеры из линейки Sony. Серия Alpha имеет гибридный дизайн, если вам нужна мощная фотокамера и отличное видео. Модель a9 III даже предлагает глобальный затвор, который поможет справиться со сложными условиями освещения и действиями намного лучше, чем рольставни FX и других камер Alpha. A1 и a7R V предлагают разрешение 8K, если вам нужна максимально подробная информация. Сегодня вы не ошибетесь практически с любой камерой.
Если вам по-прежнему нужна помощь в поиске подходящей камеры, обратитесь к нашим опытным продавцам
30.03.2024